Общение с клиентами как важный аспект любого бизнеса

Общение с клиентами - важный аспект любого бизнеса. Более того правильное и корректное общение поможет не только привлечь новых клиентов, но и засветиться перед боссом. Ведь в наш век не все обучены правилам этикета и умению правильно себя вести с собеседником.

Для хорошего бизнеса просто необходимо производить хорошее впечатление и пополнять клиентскую базу.

Наши советы помогут Вам преуспеть в этом нелегком деле. Итак, начнем с самого простого, а именно с произведения хорошего первого впечатления.

Во-первых, это внешний вид. Ваша прическа, одежда, обувь, сумка, шарф и даже перчатки уже говорят о Вашем материальном достатке. Если это уважающий себя клиент, то он никогда не «клюнет» на дешевый костюмчик из секонд-хэнда. Поэтому нужно выглядеть всегда на все 100.

Энергичное и уверенное в себе поведение способно привлекать людей. Более того улыбка и энергичный блеск в глазах продемонстрирует Вашу активность и заинтересует клиента в сотрудничестве. Переговоры требуют особого подъема духа, энергетики, поэтому стоит всегда оставаться живчиком. Но не следует уж сильно увлекаться концепцией активности, потому что это может привести к эйфории и состоянию радости, то есть эмоциям которые неуместны в деловой сфере.

Следует также следить за тем, что именно Вы говорите. Первые 10 слов также важны, как и внешний вид, они представляют Вас. Поэтому следует говорить четко и внятно, не шептать и не мямлить, но и не повышать голос. Необходимо оставаться уравновешенным и спокойным. Для привлечения внимания клиента стоит использовать фразочки: «Я очень рад встретиться с вами...», «Спасибо, что вы нашли время для встречи со мной», «Спасибо за интерес к нашей встрече...»

Ученые выяснили, что лишь 20% покупателей точно знают, что именно им нужно купить (какой товар, за какую цену), остальные же 80% находятся в неопределенном состояние. Они еще мечутся между двумя вариантами и не могут прийти к решению. И вот именно, тут Вы и должны их подтолкнуть. Вы должны найти подход к этому клиенту, убедить его, что именно ЭТО ему крайне необходимо. И тут речь идет не только о вещах, но и об услугах.

Очень важно уметь выслушать и понять чего именно желает клиент. В современном мире человеку жизненно необходимо быть услышанным, поэтому он будет безумно рад тому, что Вы его не только выслушаете, но и поддержите разговор. Поэтому старайтесь задавать вопросы, поощрять его рассказать о том, чего он именно ждет от Вашей работы и какие

именно услуги его интересуют. Таким образом, Вы сможете точно понять в чем именно нуждается клиент и помочь ему сделать правильны выбор, посоветовать что-то действительно стоящее.

Самое главное при общение с клиентов - говорить его языком, понятно и доступно. Так, например, в банке при оформление карточки, девушка просто закидала меня банковскими словечками и я так и не уловила суть ее разговора.

Переговоры с клиентов - это очень не простая задача, но с правильным подходом эта задача упрощается.
Natinka автор для chicsky.ru
13:13 18.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Доставка цветов курьером: как поздравить бабушку н

В современном мире соц сетей и интернета цветы все также актуальны и продолжают быть способом подари...

Как развлечь малышей на детском празднике?

У вашего ребенка грядет день рождения и вы собираетесь отметить событие, пригласив компанию малышей?...

Переносим кухню на балкон

    Идея переноса кухни на балкон большинству россиян кажется дикой, однако сегодня случаи...

Удлинители, разветвители, колодки

Колодки:Ситуация, когда в помещении не хватает имеющихся розеток для подключения всех необходимых эл...

Герои из народа и для народа. Кто они?

О героях пишут часто, но очень редко говорят о немаловажной вещи – жизненном выборе этих людей. Несо...

Бурение скважин в Челябинске присматриваем подходя

Вода, как известно - основа всей жизни на Земле и без воды, как поёт в популярной песне В. Невинный,...

Как построить дачный домик недорого

У многих горожан часто возникает вопрос: как построить дачный домик недорого? Вроде и земля есть, и ...

Какие отчеты надо сдавать в ИФНС с сотрудниками и

Не имеет значения, на какой системе налогообложения находится та или иная компания – в любом с...

Вкусные рецепты: Турецкое рыбное рагу, Шарлотка &q

Турецкое рыбное рагуПриготовить кускус, как указано на упаковке. Нагреть масло в глубокой сковородке...

Сканирование костей как метод диагностики рака кос

Кости – это то место, где чаще всего образуются метастазы при различных видах злокачественных опухол...



Развивая портал:

Наш сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-портал удобным для просмотра.

Содержательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.