Зачем фирме нужны маркетинговые исследования

Владельцы различных предприятий и организаций хорошо и давно знают, какое большое значение имеют различные маркетинговые исследования. Но, к сожалению, лишь немногие из них практикуют использование такого эффективного, хотя и дорогостоящего способа сбора информации о рыночной обстановке, о каком-либо продукте или услуге, или о позициях предприятия на рынке в целом.

Как показывает практика, маркетинговое агентство может помочь в обеспечении скорейшего процветания бизнеса, но для достижения поставленной цели руководитель предприятия должен четко себе представлять, что такое маркетинг и для чего он вообще нужен.

Если взять словарь и прочитать определение этого понятия, данного его основоположником, американским ученым Ф. Котлером, то вы узнаете, что это такой вид деятельности человека, при котором достигается удовлетворение его нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг – это основополагающая дисциплина в профессиональной деятельности рынка, которой в совершенстве владеют успешные розничные торговцы, рекламщики, исследователи и производители IT-продукции. Другими словами, в удачном маркетинге нуждается любой бизнес.

Что может дать конкретной фирме проведение маркетингового анализа? Если руководитель компании рассчитывает на получение реального дохода, то для этого он должен провести маркетинговый анализ существующей рыночной ситуации. Проанализировав результаты этого исследования, руководитель может точно сформировать комплекс необходимых действий, проанализировать конкуренцию и т. д. Основываясь на результатах исследований, можно добиться более эффективного использования рекламных сервисов в поисковиках.

В рамках маркетингового анализа проводится сбор информации о деятельности компании и изучение ее основных направлений деятельности. Все полученные данные позволяют выбрать наиболее подходящее направление для развития бизнеса в целом, и его отдельных элементов. Но если посмотреть на реальные действия руководителей, то можно отметить, что львиная их часть полагается на собственное чутье, знание и понимание рыночной конъюнктуры и даже на удачу.

Как правило, каждая солидная компания тратит много денег на проведение в год по 3-4 маркетинговых исследований, за счет чего они владеют актуальной информацией о рынке, о потребностях покупателей, об эффективности удовлетворения спроса и т. д. Другие же компании, менее крупные, либо договариваются о предоставлении данной информации за определенное денежное вознаграждение, либо проводят подобные исследования несколько реже. Но какой бы ни была компания, эти исследования нужны всем.


Консалтинговая компания B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития.

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 17:58 11.12.2016 Chicsky.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Человеческие отношения

Ситуация в аэропорту Домодедово, когда в результате ледяного дождя самолеты с пассажирами не могли подняться в воздух, в очередной раз продемонстрировала беспомощность людей перед природной стихией.Т...

Сетки, ленты, пленка.

Строительные материалы являются главной составляющей любого ремонта.СкотчиСкотчи – это универсальные инструменты и помощники в ремонте. Сегодня выделяют такие виды строительного скотча:Алюминиев...

Как скоро роботы займут наши рабочие места?

Работа — это монотонное и скучное занятие, не так ли? А вы будете счастливы, если ваше рабочее место отдадут умной машине? Классно, работать тогда не надо будет! Но чем оплачивать тогд...

Рекорд по вводу первичного жилья в Москве. На что

Пока на территории России объемы первичного жилья снижаются, на московском рынке недвижимости за 2015 год введено в эксплуатацию рекордных 3,8 млн квадратных метров жилья. Такого количества предложени...

Новости развития информационнного портала:

Наш сайт сделан для людей, желающих постоянно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш веб-портал удобным для просмотра.

Содержательная и познавательная информация, которая сконцентрирована на нашем портале позволяет ответить на некоторые интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет смысла тратить солидное количество времени для поиска ответа на необходимый для вас вопрос.

© 2021 Информационный портал - chicsky.ru

Медицина и здоровье События и общество Фауна и флора Культура О товарах услугах IT Семья дом дети Обустройство быта Еда и кулинария Деньги и работа Интимная жизнь


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+