Общение с клиентами как важный аспект любого бизнеса

Общение с клиентами - важный аспект любого бизнеса. Более того правильное и корректное общение поможет не только привлечь новых клиентов, но и засветиться перед боссом. Ведь в наш век не все обучены правилам этикета и умению правильно себя вести с собеседником.

Для хорошего бизнеса просто необходимо производить хорошее впечатление и пополнять клиентскую базу.

Наши советы помогут Вам преуспеть в этом нелегком деле. Итак, начнем с самого простого, а именно с произведения хорошего первого впечатления.

Во-первых, это внешний вид. Ваша прическа, одежда, обувь, сумка, шарф и даже перчатки уже говорят о Вашем материальном достатке. Если это уважающий себя клиент, то он никогда не «клюнет» на дешевый костюмчик из секонд-хэнда. Поэтому нужно выглядеть всегда на все 100.

Энергичное и уверенное в себе поведение способно привлекать людей. Более того улыбка и энергичный блеск в глазах продемонстрирует Вашу активность и заинтересует клиента в сотрудничестве. Переговоры требуют особого подъема духа, энергетики, поэтому стоит всегда оставаться живчиком. Но не следует уж сильно увлекаться концепцией активности, потому что это может привести к эйфории и состоянию радости, то есть эмоциям которые неуместны в деловой сфере.

Следует также следить за тем, что именно Вы говорите. Первые 10 слов также важны, как и внешний вид, они представляют Вас. Поэтому следует говорить четко и внятно, не шептать и не мямлить, но и не повышать голос. Необходимо оставаться уравновешенным и спокойным. Для привлечения внимания клиента стоит использовать фразочки: «Я очень рад встретиться с вами...», «Спасибо, что вы нашли время для встречи со мной», «Спасибо за интерес к нашей встрече...»

Ученые выяснили, что лишь 20% покупателей точно знают, что именно им нужно купить (какой товар, за какую цену), остальные же 80% находятся в неопределенном состояние. Они еще мечутся между двумя вариантами и не могут прийти к решению. И вот именно, тут Вы и должны их подтолкнуть. Вы должны найти подход к этому клиенту, убедить его, что именно ЭТО ему крайне необходимо. И тут речь идет не только о вещах, но и об услугах.

Очень важно уметь выслушать и понять чего именно желает клиент. В современном мире человеку жизненно необходимо быть услышанным, поэтому он будет безумно рад тому, что Вы его не только выслушаете, но и поддержите разговор. Поэтому старайтесь задавать вопросы, поощрять его рассказать о том, чего он именно ждет от Вашей работы и какие

именно услуги его интересуют. Таким образом, Вы сможете точно понять в чем именно нуждается клиент и помочь ему сделать правильны выбор, посоветовать что-то действительно стоящее.

Самое главное при общение с клиентов - говорить его языком, понятно и доступно. Так, например, в банке при оформление карточки, девушка просто закидала меня банковскими словечками и я так и не уловила суть ее разговора.

Переговоры с клиентов - это очень не простая задача, но с правильным подходом эта задача упрощается.
Natinka автор для experto24.ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



© 2021 Информационный портал - chicsky.ru

Медицина и здоровье События и общество Фауна и флора Культура О товарах услугах IT Семья дом дети Обустройство быта Еда и кулинария Деньги и работа Интимная жизнь


Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+